Сведения об ОО

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организации

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма(перевода)

Международное сотрудничество

#Сидимдома

    75-ая Победа

      Летний период

        День России

        КОВИД - 19

        Для вас, родители!
        Питание

        Горячая линия

        Меню

        Режим Организации питания

        Документы

        Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации

        Контроль организации питания

        Отчеты по питанию

        Мы-бюджетное учреж
        Страница педагога

        Саттарова Елена Сергеевна

        Шаульская Ольга Викторовна

        Столбаушкина Людмила Иосифна

        НОКО

        Самоизоляция — не время скучать!

        Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

        Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

        День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.

        Игровая деятельность

        Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

        Трудовая деятельность

        У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

        Художественно-продуктивная деятельность

        Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

        Обратите внимание!

        • Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
        • Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы — это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно,  это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
        • Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
        • Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
        • Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, попкорна.
        • Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
        • Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
        • И не забывайте про тихий час.

                

        Уважаемые родители!!

        Предлагаем вам  идеи для карантинных будней, которые можно реализовать в пределах дома/квартиры. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.
           Возможно, вы все эти идеи знаете, но какие-то забыли, и возьмете их на заметку в условиях освободившегося времени: - недельный курс домашних занятий для дошкольников                  -

        http://kidiki.club/karantin/?yclid=1803681242355108956
         

        -Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:

        https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_

        -Если вы хотите порисовать, вам сюда:
        http://risuemdoma.com/video

        -если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
        https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-de

        -Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
        https://deti-online.com/audioskazki/
              

         

        Уважаемые родители!

         В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции с 6 апреля режим самоизоляции продлевается до особого распоряжения.

        Работа детского сада организована в дистанционном режиме.

        Рекомендации вы найдете здесь...

        Новости

        Сентябрь 2020

        Октябрь 2020

        Ноябрь 2020

        Декабрь 2020

        Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ – 2021

        Поиск по сайту
        Доступная среда
        Данные СОУТ
        КП
        Госуслуги

        Официальные сайты
      • Управление образования Соль-Илецкого городского округа
      • Министерство образования и науки Российской Федерации
      • Федеральный портал "Российское образование"
      • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
      • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
      • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
      • Кто на сайте

        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Copyright MyCorp © 2021
        Создать бесплатный сайт с uCoz