Меню сайта
Категории раздела
Наши мероприятия [63]
Музыка
Кто на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реквизиты
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Березка» п. Маякское Соль – Илецкого городского округа Оренбургской области. Адрес: 461511, Соль – Илецкий район, п.Маякское

ИНН: 5646011856

КПП: 564601001

Расчетный счет: 40701810600003000001

БИК: 045325000

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбурга.

Ссылки

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Средства обучения и воспитания

Информация об условиях питания в МДОБУ "Детский сад "Березка" п. Маякское, Соль-Илецкого городского округа

Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».  

 

Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности  пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН  2.4.1.3049-13, а так же  инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.

 

В МДОБУ "Детский сад "Березка" п. Маякское, Соль-Илецкого городского округа заключены договора, которые обеспечивают гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания их в МДОБУ.

 

В МДОБУ организован:

  • четырехразовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным  и утверждённым заведующим.

 

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выбором блюд ,вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медработника МДОБУ.

 

Информационная справка о создании условий для охраны здоровья обучающихся

- ПОРЯДОК доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

В соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОБУ "Березка" п.Маякское, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в музыкальном/спортивном зале проводятся занятия по художественно-эстетическому (Музыкальная деятельность) и физическому развитию. На занятиях по музыкальной деятельности происходит формирование элементарных представлений о видах искусства, развитие восприятия музыки, фольклора, а также реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

На занятиях по физическому развитию детьми приобретается опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Объекты спорта

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в МДОБУ  "Березка" оборудован музыкальный/спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.

Средства обучения и воспитания МДОБУ  «Березка»

Для осуществления образовательной деятельности с детьми в МДОБУ «Березка» используются различные средства обучения и воспитания.

Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

1. Предметы материальной культуры

игрушки:

- сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

- дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры;

- игрушки-забавы;

- спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы и т.д.

- музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики и др.;

- театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые и др.); наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др.;

- строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал и др.;

- игрушки-самоделки из разных материалов;

- игровые модули: «Кухня», «Парикмахерская», «Магазин» и др.

· изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др.

· дидактический материал (в том числе раздаточный материал).

2. Технические средства обучения

· Технические устройства (аппаратура):

-  проектор;

- ноутбук, музыкальный центр;

- телевизор;

- экран, звуковые колонки и др.)

· Дидактические средства обучения (носители информации):

- звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки;

- экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации

3.Учебно-методическое обеспечение

- учебные пособия;

- методические разработки

4. Художественные средства

· предметы декоративно прикладного искусства, детская художественная литература и др.

5. Средства наглядности (плоскостная наглядность)

· плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины (серии картин), предметные картинки, календарь природы и пр.

6. Средства общения

· вербальные средства (речь)

· невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве.

7. Средства стимулирования познавательной деятельности:

· помощь в обучении:

- помощь-замещение (педагог дает готовый ответ на вопрос, подсказывает ход решения задачи);

- помощь-подражание (демонстрация образцов действий);

- помощь-сотрудничество (совместное обсуждение затруднительной ситуации и путей выхода из нее);

- помощь-инициирование (создание условий для свободного выбора пути и способов решения образовательных задач);

· противодействие обучению: определенная сложность задания, которую ребенок должен преодолеть, т.е. «сопротивление» познавательного материала.

 

При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:

- учет возрастных и психологических особенностей детей;

- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей;

- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Выбор средств обучения зависит от:

- возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

- типа и структуры занятия;

- количества детей;

- интереса детей;

- конкретных образовательных задач;

- особенностей личности педагога, его квалификации.

В МДОБУ  "Березка" самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам обучающиеся не имеют.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

http://www.mon.gov.ru - официальный сайт Министерства Образования и наукиРФ

http://www.minobr.orb.ru сайт Министерства образования и науки Оренбургской области

http://irc2007.ucoz.ru/Управление образования администрации муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области

http://www.edu.ru официальный портал "Российское образование"

http://school- collection.edu.ru единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://zakon.edu.ru коллекция: право в сфере образования

http://window.edu.ru информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://dohcolonoc.ru/ Дошколёнок.ру

http://vospitatel.com.ua/ Конспекты занятий в детском саду

http://ped-kopilka.ru/vospitateljam Методическая копилка

http://nsportal.ru/Социальная сеть работников образования

http://www.musical-sad.ru/ Музыкальный сад

http://muzruk.wmsite.ru/ Сайт музыкального руководителя

http://www.standart.edu.ru/ - ФГОС - нормативная база, повышение квалификации

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада

http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру - познавательные статьи

http://1september.ru/ - 1 Сентября

http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»

http://allforchildren.ru/ - Всё для детей

http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники

http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга

http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/ - Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников

http://900igr.net/ - игры и презентации для детей

Электронные образовательные ресурсы

Цитаты великих
"Дети – это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить." Мухаммед Али
Поиск по сайту
Архив записей
Календарь событий
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Официальные сайты
  • РУО
  • Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz